Ветеринарная клиника "ЮККА"
Вакцинация с выдачей ветеринарного паспорта Чипирование животных Отбор крови, мочи и доставка в лабораторию УЗИ...

Подробнее
Магазин брендовой одежды
BrandShop.kiev.ua – интернет магазин мужских аксессуаров от ведущих брендов США. Сдесь Вы найдете только оригинальные вещи, никаких подделок!

Подробнее
Авто- знаки
Автомобильные госзнаки - официальное изготовление, реставрация автомобильных номеров. Автономера всех видов.

Подробнее
Рекламное агентство Кинофест
Рекламное агентство Кинофест работает на рынке рекламы с 1991 года. За это время агентство заработало достойный авторитет и репутацию известную в рекламных кругах.

Подробнее
Хоум Хотел
Компания - один из лидеров рынка по предоставлению квартир посуточно в Киеве.

Подробнее
Бокспей
Компания «BoxPay Solutions» производитель платежных терминалов в Украине. У данного производителя Вы смоежет не только купить оптимальную модель платежного терминала, но и взять в аренду

Подробнее
Артшкола
Художественная Школа в Одессе Преподаватели школы искусств "AURUM" - это профессиональные, дипломированные специалисты и действующие художники с высшим образованием ведущих художественных ВУЗов СНГ.

Подробнее
Обувь-шанс
Интернет-магазин «Шанс» является одним из лидеров оптовой продажи качественной обувной продукции в Украине.

Подробнее
3gstar
Компания занимается продажей 3g модемов, технологиями беспроводного интернета, технологиями беспроводного видеонаблюдения, технологиями связи CDMA и т.д.

Подробнее

Самостоятельное продвижение сайта

Для того чтобы определить, возможно ли самостоятельно продвинуть сайт, сперва необходимо разобраться с тем, что же из себя представляет само понятие продвижение сайта? Продвижение – это комплекс определенных действий, направленных на повышение позиции сайта в поисковых системах по определенным ключевым фразам, соответствующим его тематике. Если у вас, например, есть сайт, который занимается продажей пластиковых окон, то продвижение позволяет ему оказаться на первых позициях поисковой выдачи той или иной поисковой системы по соответствующим ключевым словам - «окна ПВХ», «пластиковые окна», «купить пластиковые окна» и т.д. В итоге, вы получаете приток новых посетителей на сайт, которых интересуют именно пластиковые окна, то есть приток целевой аудитории. Естественно, что вероятность трансформации такого посетителя в вашего клиента будет намного выше.

самостоятельное продвижение сайта

Итак, с тем, что такое продвижение - мы разобрались. Теперь нам осталось выяснить, а возможно ли продвинуть свой сайт без чьей-либо помощи? На самом деле, дать однозначный ответ на этот вопрос не так уж и просто. С одной стороны, сегодня в Интернете активно развивается несколько систем, предлагающих автоматическое продвижение (речь о них пойдет чуть позже). Если же посмотреть с другой стороны, то процесс раскрутки подразумевает не только увеличение ссылочной массы, но и существенный объем работ, связанный с внутренней оптимизацией сайта, а это требует наличия определенных знаний и умений. Вообще, формула успешного продвижения - это совокупность внешних и внутренних факторов, которые повышают уровень доверия к сайту со стороны поисковых систем.

Внутренние факторы

В процессе внутренней оптимизации, необходимо максимально повысить качество сайта и привести его в надлежащий вид. Современные поисковые системы отдают предпочтение тем web-проектам, которые, по их мнению, развиваются природным путем, поэтому любая оптимизация должна выглядеть как можно более естественной.

Первое, с чего стоит начать – это редактирование мета-тегов Title (Заголовок), Description (Описание) и Keywords (Ключевые слова). В процессе редактирования необходимо внести в них основные ключевые фразы, при этом постараться сделать так, чтобы они имели смыл и выглядели естественно. Следующим шагом является оптимизация структуры сайта, в процессе которой ее приводят в надлежащий вид. Структура сайта играет важную роль в улучшении его индексации поисковыми системами, поэтому ей нельзя пренебрегать.

Отдельно хотелось бы поговорить о контенте. Контент – это совокупность информации, размещенной сайте. Его уникальность и качество влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.

В процессе оптимизации контента особое внимание необходимо уделить точным вхождениям ключевых фраз. Кроме того, как показывает практика, поисковые роботы обращают внимание на заголовок h1, поэтому наличие в нем ключевой фразы также повышает эффективность продвижения.

Внешние факторы

Когда с внутренней оптимизацией покончено, приходит самое время для главной составляющей успешного продвижения – увеличения ссылочной массы. Естественный прирост внешних ссылок – это довольно долгий процесс, поэтому в случае, если результат нужен в течение нескольких месяцев, используют закупку ссылок на специализированных биржах.

биржа ссылок и статей sape

На сегодняшний день самой крупной такой биржей на просторах СНГ является биржа Sape. В принципе, при помощи нее вы можете самостоятельно закупать ссылки, однако, если вы имеете дело с крупным сайтом, то на закупку и ежедневный мониторинг купленных ссылок у вас будет уходить довольно много времени. В данном случае, лучше всего воспользоваться автоматической системой продвижения. Наиболее популярными системами в нынешнее время являются Seopult, Webeffector и Rookee . Это своего рода надстройки над биржами Sape, Setlinks, Likfeed, Mainlink и Xap, которые позволяют закупать с них ссылки в автоматическом режиме.

система автоматического продвижения сайтов Seopult

Seopult является одним из самых мощных в функциональном плане ссылочных агрегаторов. К его основным преимуществам можно отнести максимальную автоматизацию всех процессов, связанных с оценкой бюджета, подбором релевантных страниц, а также закупкой и мониторингом ссылок. Для сайтов из Украины он интересен еще и тем, что здесь можно ориентировать продвижение на поисковую систему Google, так как все остальные ориентированы в основном на Яндекс. На сегодняшний день, Сеопульт является, пожалуй, самым оптимальным вариантом для тех, кто не имеет широкого опыта и знаний в продвижении. Здесь все за вас решит система.

система автоматического продвижения Webeffector

Webeffector – имеет аналогичное предназначение. Здесь тоже следуют отметить работу разработчиков, направленную на автоматизацию всех внутренних процессов. Пользователь освобождается от всевозможной монотонной работы. Данная система наиболее активно показала себя в работе под Яндекс, однако при правильной настройке фильтров и параметров, ее также можно использовать для продвижения и под Google.

система автоматического продвижения сайтов для SEO специалистов Rookee
Ну и наконец, агрегатор Rookee. Не смотря на всю свою эффективность, данная система рассчитана, скорее на опытных SEO-оптимизаторов, поэтому новичку в этом деле использовать ее будет довольно сложно. Стоит также отметить, что при правильном выставлении фильтров, данная система показывает очень неплохие результаты в продвижении как под Google, так и под Яндекс.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что современные тенденции развития SEO-оптимизации направлены на максимальное исключение в ней человеческого фактора. Благодаря автоматическим системам продвижения, запустить кампанию по раскрутке может любой желающий, не имея при этом какого-либо опыта в продвижении. Единственное, что хотелось бы сказать, не смотря на постоянно повышающуюся эффективность автоматического продвижения, еще рано говорить о полноценной автоматизации всех процессов, связанных с раскруткой сайтов.